Реализуя эту задачу, мы формируем дополнительную ценность в виде комплексного продукта, позволяющего нашим клиентам увеличивать свою прибыль. На этом пути мы всегда придерживаемся второго нашего принципа, который мы называем «Доступная архитектура», стараясь закладывать финансово осуществимые решения с самого первого этапа работы над идеей. Процесс проектирования состоит из множества векторов, направленных в разные стороны, таких как эстетика, экономика, нормативы, маркетинг, а проект, как и хорошее вино, вызревает не за один месяц, а иногда и годы. В его создании «терруар» играет не меньшую роль, чем в виноделии. Только в случае с архитектурой это понятие намного шире. Это не только совокупность особенностей участка, рельефа, и окружения, но и социологические аспекты. Наша задача объединить эти силы вместе и заставить двигаться нужным способом так, чтобы получить в итоге уникальное и выверенное до мелочей решение. И чем сложнее условия задачи, тем более нетривиальным получается отвответ!
Мы не создаём методологий и принципов проектирования и всегда стараемся уйти от шаблонов, избегая решений, лежащих на поверхности. Везде где есть метод, разнообразие и оригинальность уходят на второй план. Каждый проект для нас – это небольшое открытие в основе которого лежит детальный анализ и исследование окружающей среды, потребностей клиентов и будущих пользователей, учитывающие возможные изменения, способные возникнуть в будущем. Жизненный цикл зданий – не одно десятилетий и наша задача разрабатывать устойчивые решения, способные обеспечить функциональность и эстетику, не подверженные влиянию времени. естественную архитектуру, мы улучшаем городскую среду, обогащая её ценными пространствами, способными оставаться актуальными в течении многих лет, влияя на качество жизни людей и их эмоции.